Макарова Кристина Владимировна Подписан: Макарова Кристина Владимировна DN: ИНН=660204805167, СНИЛС=12895284100, E=shkola2art@mail.ru, C=RU, S=Свердловская область, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2""", G=Кристина Владимировна, SN=Макарова, CN=Макарова Кристина Владимировна Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2022.03.24 10:32:13+05'00' Foxit Reader Версия: 10.1.3 сох р анени я здоровья. 2 .1 .1 0 . П о л у ч е н и е с о ц и а л ь н о -п е д а г о г и ч е с к о й и п сихол оги ч еской по м ощ и , бесплатной п е и х о л о г о -м е д и к о -п е д а г о г и ч е с к о й к о р р е к ц и и . 2 .1 .1 1 . П о л у ч е н и е з н а н и й , п р и о б р е т е н и е н а в ы к о в и у м е н и й , с о о т в е т с т в у ю щ и х вр ем ен н о м у у р овн ю р азви тия науки, тех н и к и , тех н ол о ги й и культуры . 2 .1 .1 2 . П р о ф е с с и о н а л ь н у ю о р и е н т а ц и ю . 2 .1 .1 3 . О б у ч е н и е п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч е б н о м у п л а н у , в т о м ч и с л е у с к о р е н н о е о б у ч е н и е , в п ределах о сваи ваем ой о б р азо в ательн ой п ро грам м ы в п орядке, устан о в лен н ом л о кал ьн ы м норм ати вн ы м актом ш колы . 2 .1 .1 4 . В ы б о р ф о р м ы п о л у ч е н и я о б р а з о в а н и я и ф о р м ы о б у ч е н и я п о с л е п о л у ч е н и я о сн о в н о го о б щ его об р азо ван и я. 2 .1 .1 5 . В ы б о р ф а к у л ь т а т и в н ы х и э л е к т и в н ы х у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ) и з п е р е ч н я , п р е д л а г а е м о г о ш к о л о й , п о с л е п о л у ч е н и я о с н о в н о г о о б щ е г о о б р а зо в а н и я . 2 .1 .1 6 . О с в о е н и е н а р я д у с у ч е б н ы м и п р е д м е т а м и , к у р с а м и , д и с ц и п л и н а м и (м о д у л я м и ) по о сваи ваем ой о б р азо в ательн ой п ро грам м е л ю б ы х др у ги х у ч еб н ы х п р ед м етов , курсов, д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п р е п о д а в а е м ы х в ш к о л е , в у с т а н о в л е н н о м п о р я д к е . 2 .1 .1 7 . З а ч е т в п о р я д к е , у с т а н о в л е н н о м с о о т в е т с т в у ю щ и м л о к а л ь н ы м а к т о м ш к о л ы , р е з у л ь т а т о в о с в о е н и я о б у ч а ю щ и м и с я у ч е б н ы х п р е д м е т о в , к у р с о в , д и с ц и п л и н (м о д у л е й ), п ракти ки , д о п о л н и тельн ы х о б р азо в ательн ы х програм м в д р у ги х о р ган и зац и ях , о сущ ествл яю щ и х обр азовательную деятел ьно сть. 2 .1 .1 8 . К а н и к у л ы в с о о т в е т с т в и и с з а к о н о д а т е л ь с т в о м о б о б р а зо в а н и и и к а л е н д а р н ы м у ч е б н ы м гр а ф и к о м . 2 .1 .1 9 . Б е с п л а т н о е п о л ь з о в а н и е б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н ы м и р е с у р с а м и , у ч е б н о й , п р о и з в о д с т в е н н о й , н а у ч н о й б а зо й ш к о л ы . 2 .1 .2 0 . Б е с п л а т н о е п о л ь з о в а н и е л е ч е б н о -о з д о р о в и т е л ь н о й и н ф р а с т р у к т у р о й , о б ъ е к т а м и культуры , сп ортивны м и объектам и ш колы . 2 .1 .2 1 . П о о щ р е н и е в п о р я д к е , у с т а н о в л е н н о м л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к т о м ш к о л ы . 2 .1 .2 2 . П е р е в о д в п о р я д к е , у с т а н о в л е н н о м л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к т о м ш к о л ы . 2 .1 .2 3 . У ч а с т и е в у п р а в л е н и и ш к о л ы в п о р я д к е , у с т а н о в л е н н о м У с т а в о м . 2 .1 .2 4 О з н а к о м л е н и е со с в и д е т е л ь с т в о м о г о с у д а р с т в е н н о й р е г и с т р а ц и и , л и ц ен зи ей на о сущ ествлени е об разовательн ой д еятел ьно сти , У ставом , свидетельством о го суд арственн о й аккреди тац ии , учебн ой док у м ен тац и ей , другим и д ок ум ен там и , р е г л а м е н т и р у ю щ и м и о р г а н и з а ц и ю и о с у щ е с т в л е н и е о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и в ш коле. 2 .1 .2 5 . О б р а щ е н и е в к о м и с с и ю п о у р е г у л и р о в а н и ю с п о р о в м е ж д у у ч а с т н и к а м и образовательн ы х отнош ений. 2 .1 .2 6 . С о з д а н и е о б щ е с т в е н н ы х о б ъ е д и н е н и й в п о р я д к е , у с т а н о в л е н н о м з а к о н о д а т е л ь с т в о м Р Ф (з а и с к л ю ч е н и е м д е т с к и х о б щ е с т в е н н ы х о б ъ е д и н е н и й , у ч р еж д аем ы х л и б о со зд аваем ы х п о л и ти ч ески м и п ар ти ям и , д етск и х р ел и ги о зн ы х о р г а н и з а ц и й ). 2.2. О б у ч а ю щ и м с я п р е д о с т а в л я ю т с я м е р ы с о ц и а л ь н о й п о д д е р ж к и , п р е д у с м о т р е н н ы е со ответству ю щ им л ок ал ьн ы м актом М Б О У «С О Ш № 2». 3. О б я за н н о ст и и о т в етств ен н о сть о б у ч а ю щ и х ся 3 .1. О б у ч а ю щ и е с я о б я за н ы : 3 .1 .1 . Д о б р о с о в е с т н о о с в а и в а т ь о б р а з о в а т е л ь н у ю п р о г р а м м у , в ы п о л н я т ь и н д и в и д у а л ь н ы й уч ебн ы й план, в том ч и сле п осещ ать п р ед усм о трен н ы е уч еб н ы м п л а н о м и ли и нди виду ал ьн ы м учебны м планом уч ебн ы е зан ятия , п одготовку к зан ятиям , вы п ол нять задани я, данн ы е рам ках о б р азовательн ой програм м ы . осущ ествлять сам осто ятел ьн ую п едаго ги ч ески м и работникам и в -'•1.2. В ы п о л н я т ь т р е б о в а н и я У с т а в а М Б О У « С О Ш № 2 » , н а с т о я щ и х п р а в и л в н у т р е н н е г о р асп ор ядка д л я обу чаю щ и х ся и ин ы х л окал ьн ы х норм ати вн ы х актов по вопросам о р г а н и з а ц и и и о с у щ е с т в л е н и я о б р а зо в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и . 3 .1 .3 . З а б о т и т ь с я о с о х р а н е н и и и о б у к р е п л е н и и с в о е г о з д о р о в ь я , с т р е м и т ь с я к н р авствен н о м у , д у х ов н ом у и ф и зи ч еск о м у р азв и ти ю и сам о со в ер ш ен ство ван и ю . 3 .1 .4 . У в а ж а т ь ч е с т ь и д о с т о и н с т в о д р у г и х о б у ч а ю щ и х с я и р а б о т н и к о в М Б О У « С О Ш № 2 » , н е с о з д а в а т ь п р е п я т с т в и й д л я п о л у ч е н и я о б р а зо в а н и я д р у г и м и о б у ч а ю щ и м и с я . 3 .1 .5 . Б е р е ж н о о т н о с и т ь с я к и м у щ е с т в у М у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж е т н о г о об щ еоб разовательн ого учреж дения «С редняя общ еоб разовательн ая ш кола № 2». 3 .2. З а н е и с п о л н е н и е и л и н а р у ш е н и е т р е б о в а н и й У с т а в а , н а с т о я щ и х П р а в и л и и н ы х л о кал ьн ы х актов ш колы по воп росам о р гани зац и и и осу щ ествлени я о б р азов ательн о й д ея тел ь н о сти к о б у чаю щ и м ся м о гу т б ы ть п р и м ен ен ы м еры д и сц и п л и н ар н о го взы скан и я в п орядке, п редусм о тренн ом действу ю щ им закон одател ьством . 4. П рави ла п оведен и я в ш коле 4 .1 . О б у ч а ю щ и е с я д о л ж н ы : 4 .1 .1 . З д о р о в а т ь с я с р а б о т н и к а м и и п о с е т и т е л я м и ш к о л ы . 4 .1 .2 . П р о я в л я т ь у в а ж е н и е к с т а р ш и м , з а б о т и т ь с я о м л а д ш и х . 4 .1 .3 . У с т у п а т ь д о р о г у п е д а г о г а м , м а л ь ч и к и - п р о п у с к а т ь в п е р е д д е в о ч е к , с т а р ш и е пр опускать впер ед м ладш их. 4 .1 .4 . С о б л ю д а т ь в е ж л и в ы е ф о р м ы о б щ е н и я с о к р у ж а ю щ и м и . 4 .1 .5 . Н е д о п у с к а т ь о т к р о в е н н у ю д е м о н с т р а ц и ю л и ч н ы х о т н о ш е н и й . 4 .1 .6 . П о л ь з о в а т ь с я м о б и л ь н ы м и у с т р о й с т в а м и в н е у ч е б н о г о в р е м е н и (п е р е р ы в ы и л и п е р е м е н ы ), н е р а з г о в а р и в а т ь г р о м к о п о т е л е ф о н у , и с п о л ь з о в а т ь в и б р о с и г н а л . 5. П рави л а п осещ ен и я ш колы обучаю щ и м и ся 5.1. П о с е щ е н и е з а н я т и й и м е р о п р и я т и й , п р е д у с м о т р е н н ы х у ч е б н ы м п л а н о м , д л я о б у ч а ю щ и х с я о б я за т е л ь н о . В с л у ч а е п р о п у с к а з а н я т и й (о б я з а т е л ь н ы х м е р о п р и я т и й ) у ч а щ и й с я п р е д о с т а в л я е т к л а с с н о м у р у к о в о д и т е л ю с п р а в к у м е д и ц и н с к о г о у ч р е ж д е н и я или з а я в л е н и е р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) с у к а з а н и е м п р и ч и н ы о т с у т с т в и я . 5.2. В с л у ч а е п р о п у с к а з а н я т и й и (и л и ) о т д е л ь н ы х у р о к о в к л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ь в ы я с н я е т п р и ч и н ы о т с у т с т в и я о б у ч а ю щ е г о с я у е го р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ). В ели з а н я т и я б ы л и п р о п у щ е н ы б е з у в а ж и т е л ь н о й п р и ч и н ы и р о д и т е л и н е з н а л и о б э т о м , к л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ь и л и у п о л н о м о ч е н н о е л и ц о и з в е щ а е т р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п редстави тел ей ) и п р ед п р и н и м ает м ер ы по у си л ен и ю к он троля за п о сещ аем остью . 5 .3. Е сл и и н д и в и д у а л ь н ы е п р о ф и л а к т и ч е с к и е м е р о п р и я т и я с о б у ч а ю щ и м с я и р о д и т е л я м и (з а к о н н ы м и п р е д с т а в и т е л я м и ) н е и м е ю т п о л о ж и т е л ь н ы х р е з у л ь т а т о в , т о у ч а щ и й с я с тавятся н а вн у тр и ш ко л ьн ы й учет в п о р я д к е, у с та н о в л е н н о м л о к а л ь н ы м н о р м а ти вн ы м актом ш колы . 5 .4. В ш к о л е о б у ч а ю щ и й с я д о л ж е н и м е т ь п р и с е б е в се н е о б х о д и м ы е д л я о б у ч е н и я п р и н а д л е ж н о с т и , с м е н н у ю о б у в ь . Д л я о т д е л ь н ы х уроков н е о б х о д и м о е щ е н о с и т ь с п е ц и а л ь н у ю о д е ж д у (ф а р т у к , н а р у к а в н и к и , с п о р т и в н у ю ф о р м у ). 5 .5. О б у ч а ю щ и е с я п р и х о д я т в ш к о л у з а 15 м и н у т д о н а ч а л а з а н я т и й . О п о з д а н и е н а з а н я т и я без у в а ж и т е л ь н о й причины н е д о п у с т и м о . В с л у ч а е о п о зд ан и я на у р о к о б у ч а ю щ и й с я I гроходиг в кабинет таким образом, чтобы не мешать о б р а з о в а т е л ь н о м у п р о ц е с с у д р у г и х уч ащ и х ся. 5.6. О б у ч аю щ и еся не д о л ж н ы о став л я ть в гар д еро б е, в том чи сле в верхн ей одеж де, д ен ь ги , д о к у м ен ты , ц енн ы е вещ и. 5 .7. О б у ч аю щ и м ся зап р ещ ен о н ахо ди ть ся в гар д еро б е п осле п ер ео деван и я. 5 .8. О б у ч аю щ и м ся зап р ещ ен о п р и н о си ть в ш колу: 5 .8 .1 . О р у ж и е . 5 .8 .2 . К о л ю щ и е и л е г к о б ь ю щ и е с я п р е д м е т ы б е з ч е х л о в (у п а к о в к и ), в т о м ч и с л е л ы ж и и к о н ь к и , и н о й и н в е н т а р ь , н е о б х о д и м ы й д л я о р г а н и з а ц и и о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а . 5 .8 .3 . Л е г к о в о с п л а м е н я ю щ и е с я , в з р ы в ч а т ы е , я д о в и т ы е , х и м и ч е с к и е в е щ е с т в а и п р е д м е т ы . 5 .8 .4 . Т а б а ч н ы е и з д е л и я . 5 .8 .5 . С п и р т н ы е н а п и т к и . 5 .8 .6 . Н а р к о т и к и , п с и х о т р о п н ы е , о д у р м а н и в а ю щ и е , т о к с и ч н ы е в е щ е с т в а и н ы е в е щ е с т в а , о б р ащ ен и е к отор ы х не д оп уск ается и л и о гр ан и чен о в РФ или сп о со б н ы е п р и ч и н и ть вред з д о р о в ь ю у ч а с т н и к о в о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а . Л е к а р с т в е н н ы е с р е д с т в а м о г у т п ри с е б е и м еть т о л ьк о те у чащ и еся, к ото р ы м он и п о казан ы по м ед и ц и н ски м осно вани ям . О б у ч а ю щ и е с я и л и р о д и т е л и (з а к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) о б у ч а ю щ и х с я д о л ж н ы п о с т а в и т ь ад м и н и стр ац и ю ш кол ы в и звестн о сть о м ед и ц и н ск и х п о к азани ях , по кото р ы м ребен ок б уд ет и м еть при себе н еоб х о ди м ы е л ек ар ств ен н ы е средства. 5.9. Н а т е р р и т о р и и ш к о л ы о б у ч а ю щ и м с я з а п р е щ е н о : 5 .9 .1 . Н а х о д и т ь с я в н е р а б о ч е е в р е м я . 5 .9 .2 . У п о т р е б л я т ь а л к о го л ь н ы е , с л а б о а л к о г о л ь н ы е н а п и т к и , п и в о , н а р к о т и ч е с к и е ср едства и п сих отроп ны е вещ ества, их п реку рсо ры и анал оги и д р уги е одур м ан иваю щ и е вещ ества. 5 .9 .3 . И г р а т ь в а за р т н ы е и гр ы . 5 .9 .4 . К у р и т ь в з д а н и и , н а т е р р и т о р и и ш к о л ы . 5 .9 .5 . И с п о л ь з о в а т ь н е н о р м а т и в н у ю л е к с и к у (с к в е р н о с л о в и т ь ). 5 .9 .6 . Д е м о н с т р и р о в а т ь п р и н а д л е ж н о с т ь к п о л и т и ч е с к и м п а р т и я м , р е л и г и о з н ы м т е ч е н и я м , н еф о рм альн ы м о б ъ еди н ен иям , ф ан атск им клубам . 5 .9 .7 . О с у щ е с т в л я т ь п р о п а г а н д у п о л и т и ч е с к и х , р е л и г и о з н ы х и д е й , а т а к ж е и д е й , н ан о сящ и х вред д у х о вн о м у или ф и зи ч еск о м у зд ор о в ью человека. 5 .9 .8 . Н а х о д и т ь с я в з д а н и и в в е р х н е й о д е ж д е и (и л и ) г о л о в н ы х у б о р а х . 5 .9 .9 . И г р а т ь в с п о р т и в н ы е и г р ы в н е с п е ц и а л ь н о о т в е д е н н ы х д л я э т о г о м е с т (с п о р т и в н ы х п л о щ а д о к ), з а и с к л ю ч е н и е м п р о в е д е н и я в у с т а н о в л е н н о м п о р я д к е о р г а н и з о в а н н ы х м а с с о в ы х с п о р т и в н о -р а з в л е к а т е л ь н ы х м е р о п р и я т и й . 5 .9 .1 0 . П о р т и т ь и м у щ е с т в о и л и и с п о л ь з о в а т ь е г о н е п о н а з н а ч е н и ю , м у с о р и т ь . 5.9.1 1. П е р е м е щ а т ь и з п о м е щ е н и я в п о м е щ е н и е б е з р а з р е ш е н и я а д м и н и с т р а ц и и или м атер иал ьн о о тветствен ны х л иц м ебель, обор у до ван ие и иное им ущ ество. 5 .9 .1 2 . П е р е д в и г а т ь с я в з д а н и и и н а т е р р и т о р и и н а с к у т е р а х , г и р о с к у т е р а х , в е л о с и п е д а х , м он о ко лесах , ро л и к о вы х к оньках, ск ей тах и дру ги х средствах тр ан сп ор тно го спор тивного н а зн а ч е н и я , е с л и э т о н е о б у с л о в л е н о о р г а н и з а ц и е й о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а , к у л ь т у р н о до суговы м и м ер оп ри яти ям и. 5 .9 .1 3 . О с у щ е с т в л я т ь п р е д п р и н и м а т е л ь с к у ю д е я т е л ь н о с т ь , в т о м ч и с л е о к а з а н и е п л а т н ы х услуг. 5 .9 .1 4 . К р и ч а т ь , ш у м е т ь , и г р а т ь н а м у з ы к а л ь н ы х и н с т р у м е н т а х п о л ь з о в а т ь с я зв у к о в о с п р о и зв о д ящ ей а п п а ратур о й , за и с кл ю ч е н и ем слу ч аев, к о гд а это в кл ю ч ен о в п р о г р а м м у р е а л и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы , п р о в е д е н и я к у л ь т у р н о -м а с с о в о г о и ли сп ор тивн ого м еро пр ияти я. 5 .9 .1 5 . Р е ш а т ь с п о р н ы е в о п р о с ы с п о м о щ ь ю ф и з и ч е с к о й с и л ы и л и п с и х и ч е с к о г о н а с и л и я . 5 .1 0 .О б у ч а ю щ и м с я з а п р е щ е н о : 5 .1 0 .1 . П е р е д а в а т ь п р о п у с к а (в т. ч. э л е к т р о н н ы е ) д л я п р о х о д а н а т е р р и т о р и ю в з д а н и е другим лицам . 5 .1 0 .2 . С а м о в о л ь н о п о к и д а т ь ш к о л у во в р е м я о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а . П о к и н у т ь ш к о л у во в р е м я о б р а з о в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а в о з м о ж н о т о л ь к о с р а з р е ш е н и я к л а с с н о г о р у ко вод и тел я и ли ин ого уп о лн ом оч ен н ого лица. 6. П р а в и л а п ов ед ен и я о б уч аю щ и хся во в р ем я ур ок а 6 .1 . О б у ч а ю щ и е с я з а н и м а ю т с в о и м е с т а в к а б и н е т е п о у к а з а н и ю к л а с с н о г о р у к о в о д и т е л я и д и ж и т е л я п о п р е д м е т у , к о т о р ы й у ч и т ы в а е т п р и р а зм е щ е н и и д е т е й и х ф и з и ч е с к и е и п сих ол огич ески е особенно сти. 6 .2. 11еред н а ч а л о м у р о к а О б у ч а ю щ и е с я д о л ж н ы п о д г о т о в и т ь с в о е р а б о ч е е м е с т е и все н ео б х о д и м о е д ля р аб о ты в классе. 6 .3. П р и в х о д е у ч и т е л я в к л а с с о б у ч а ю щ и е с я в с т а ю т в з н а к п р и в е т с т в и я и с а д я т с я п о с л е т о г о , к а к у ч и т е л ь о т в е т и т н а п р и в е т с т в и е и р а зр е ш и т с е с ть . 6 .4. В с л у ч а е о п о з д а н и я н а у р о к о б у ч а ю щ и е с я д о л ж н ы п о с т у ч а т ь с я в д в е р ь к а б и н е т а , зай ти, п о здо р о в ать ся с у ч и тел ем , и зв и н и ть ся за о п о зд ан и е и п оп ро си ть р азр еш ен и я сесть на м есто. 6 .5. В р е м я у р о к а д о л ж н о и с п о л ь з о в а т ь с я т о л ь к о д л я у ч е б н ы х ц е л е й . В о в р е м я у р о к а н е л ь зя ш у м е т ь , о т в л е к а т ь с я с а м о м у и о т в л е к а т ь д р у г и х у ч а щ и х с я о т у р о к а . 6 .6 . П о п е р в о м у т р е б о в а н и ю у ч и т е л я (к л а с с н о г о р у к о в о д и т е л я ) о б у ч а ю щ и е с я д о л ж н ы предъявлять дневник. 6 .7. Е сл и у ч е н и к у н у ж н о з а д а т ь в о п р о с и л и он г о т о в о т в е т и т ь н а в о п р о с у ч и т е л я , у ч е н и к п о д н и м а е т р у к у и з а д а е т с в о й в о п р о с (о т в е ч а е т н а в о п р о с у ч и т е л я ) п о с л е р а з р е ш е н и я учителя. 6 .8. Е с л и о б у ч а ю щ е м у с я н е о б х о д и м о в ы й т и и з к л а с с а , о н д о л ж е н п о п р о с и т ь р а з р е ш е н и я учителя. 6 .9 . О б у ч а ю щ и е с я м о г у т в с т а т ь , н а в е с т и ч и с т о т у и п о р я д о к н а с в о е м р а б о ч е м м е с т е п о с л е т о г о , к ак п р о з в о н и т з в о н о к и у ч и т е л ь о б ъ я в и т о б о к о н ч а н и и урока 6 .1 0 . Во врем я уро ков обу чаю щ и еся м огут п о л ьзоваться то л ько техн и ческ и м и ср ед ствам и , к ото р ы е н ео б х о д и м ы в о б р азо в атель н о м п р о ц ессе, и ли тем и , к отор ы е р а з р е ш и л и с п о л ь з о в а т ь у ч и т е л ь . О с т а л ь н ы е у с т р о й с т в а н у ж н о о т к л ю ч и т ь и у б р а т ь со с то л а . В ш к о л е з а п р е щ е н о и с п о л ь з о в а т ь с р е д с т в а с к р ы т о й а у д и о - и в и д е о за п и с и б е з у в е д о м л е н и я и р а з р е ш е н и я а д м и н и с т р а ц и и и р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ и х с я , права и и н тересы которы х м огут б ы ть н аруш ен ы такой зап исью . Т ех н и ч ески е сред ства а у д и о - и в и д е о за п и с и м о г у т б ы т ь и с п о л ь з о в а н ы т о л ь к о в с л у ч а я х , п р е д у с м о т р е н н ы х зак оном . 7. 7.1. П рави л а п оведен и я обуч аю щ и хся во врем я перем ен ы В р е м я , о т в е д е н н о е н а п е р е м е н у , п р е д н а з н а ч е н о д л я о т д ы х а у ч а щ и х с я и подготовки к с л е д у ю щ е м у п о р а с п и с а н и ю за н я т и ю . 7.2. О б у ч а ю щ и е с я м о г у т з а н и м а т ь с я н а с т о л ь н ы м и в и д а м и с п о р т а в с п е ц и а л ь н о о тв ед ен н ы х д л я этого м естах. 7.3. 7 .3 .1 . 7 .3 .2 . В о врем я п ерем ен об уч аю щ и м ся зап рещ ается: Ш у м еть, м еш ать о тды х ать другим . Б е г а т ь п о к о р и д о р а м , л е с т н и ц а м , в б л и зи о к о н н ы х и л е с т н и ч н ы х п р о е м о в и в д р у г и х м естах, не п р ед н азн ач ен н ы х для ак ти в н о го д ви ж ен и я. 7 .3 .3 . Т о л к а т ь д р у г д р у г а , п е р е б р а с ы в а т ь с я п р е д м е т а м и . 8. 8 .1. П рави л а п оведен и я обучаю щ и хся в столовой О бу ч аю щ и еся о б слу ж и в аю тся в сто л ов ой в соответстви и с п орядк ом п и тан и я, у стан о в лен н о го ответствен н ы м за о р ган и зац и ю пи тания. 8.2. О б у ч а ю щ и е с я в ы п о л н я ю т т р е б о в а н и я р а б о т н и к о в с т о л о в о й , д е ж у р н о г о у ч и т е л я . 1 1р о яв л яю т в н и м а н и е и о с т о р о ж н о с т ь п р и п о л у ч е н и и и у п о т р е б л е н и и г о р я ч и х и ж и д к и х блю д. 8.3. У п о т р е б л я т ь п р о д у к т ы п и т а н и я и н а п и т к и р а зр е ш а е т с я т о л ь к о в с т о л о в о й . 9. З ащ и та прав, свобод, гаран ти й и зак он н ы х и н тересов обучаю щ и хся '6 1 . В ц е л я х з а щ и т ы с в о и х п р а в , с в о б о д , г а р а н т и й и з а к о н н ы х и н т е р е с о в о б у ч а ю щ и е с я и (или) их зак он н ы е п р едстави тел и сам о сто ятельн о или через свои х вы борн ы х п р е д с т а в и т е л е й в п р ав е: 9 .1 .1 . Н а п р а в л я т ь в о р г а н ы у п р а в л е н и я ш к о л ы о б р а щ е н и я о н а р у ш е н и и и (и л и ) у щ е м л е н и и ее р а б о т н и к а м и п р а в , с в о б о д , з а к о н н ы х и н т е р е с о в и с о ц и а л ь н ы х га р а н т и й уч ащ и х ся. 9 .1 .2 . О б р а щ а т ь с я в к о м и с с и ю п о у р е г у л и р о в а н и ю с п о р о в м е ж д у у ч а с т н и к а м и образовательн ы х отнош ений. 9 .1 .3 . И с п о л ь з о в а т ь и н ы е , н е з а п р е щ е н н ы е з а к о н о д а т е л ь с т в о м с п о с о б ы з а щ и т ы с в о и х прав и зак он н ы х ин тересов.